Категории сайта
Новости портала [0]
Опрос
    Чего не хватает сайту?
    Всего ответов: 5
Новые статьи
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Партнеры сайта
Новый игровой портал! Начни жизнь с GAMINGON.RU
Теги


Мини Чат
 
200
Реклама 150x200
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Cегодня были:
Наши реквизиты

WMR: R396995876056
Yandex: 41001744512493
Главная » 2011 » Февраль » 1 » На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени
17:29
На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени
Рекламное время на российских телеканалах в январе было распродано до конца 2011 года. Газета "Коммерсант" пишет, что в 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню.

При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ - группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" - неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше.

В начале декабря 2010 года гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов - до 152 миллиардов рублей. Однако уже в конце декабря стало понятно, что рекламодатели готовы потратить на телерекламу больше, чем изначально планировалось осенью прошлого года.

Газета отмечает, что выиграть от проблем с размещением на ТВ могут другие медиа, прежде всего, по мнению агентств, интернет и наружная реклама.

Просмотров: 316 | Добавил: Vexet | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]